Отдых и лечение на лучших курортах России
Фабрика курорта
Независимая система отзывов и оценок санаториев
Проект - база здравниц "Санатории без посредников"

Рейтинг санаториев

Санаторий ОАО Компания «Бодрость»

  • место в рейтинге - 429
  • оценка 3.25

  • номера: 3.50
  • лечение: 3.25
  • питание: 3.75
  • сервис: 2.50
Санаторий ОАО Компания «Бодрость»

Вологодская область, г. Вологда, ул. Возрождения, 9.

+7 (8172) 51-08-28

+7 (8172) 51-08-28, 51-07-09


Сертифицированные специалисты



Климатические факторы

Ближайший водоем: река,

Климат: лесной,

Минеральная вода наружного применения: бром-йодная, йодо-бромная,

Питьевая минеральная вода: маломинерализованная,

Лечебная грязь: торфяная,

Виды лечения

Аппаратная физиотерапия: гальванизация, дарсонвализация местная, диадинамические токи, КВЧ-терапия, лазеротерапия, магнитотерапия, синусоидальные модулированные токи, УВЧ-терапия, ультразвук, УФ-облучение, электросон, электростимуляция мышц, электрофорез лекарственных веществ,

Бальнеотерапия: ванны ароматические, жемчужные, лекарственные, минеральные йодобромные, пресные, восходящий душ, подводный душ-массаж, циркулярный душ, душ Шарко,

Грязелечение: грязевые аппликации,

Теплолечение: аппликации парафиновые, озокеритовые,

Ингаляции: кислородотерапия, другие ингаляции,

Натуротерапия: гирудотерапия,

Другие виды лечения: диетотерапия, лечебная физкультура (ЛФК), массаж, медикаментозная терапия, психотерапия, рефлексотерапия, спелеотерапия, талассотерапия, терренкур,

Диагностическая база

Методы лабораторной диагностики

бактериологические, иммунносерологические, рентгенологические, цитологические,

Биохимические: показатели белкового обмена, водно-солевого и минерального обмена, показатели липидного обмена, пигменты, показатели углеводного обмена, ферменты,

Гормональные: гипофиза, микробиологические, надпочечников, поджелудочной, половые гормоны, гормоны щитовидной железы,

Общеклинические: анализ крови, анализ мочи,

Методы функциональной диагностики

Дыхательной системы: бронхоскопия, спирометрия,

Лучевые методы: УЗИ-диагностика, ультразвуковая допплерография,

Сердечно-сосудистой системы: мониторинг по Холтеру, ЭКГ, эхокардиография,

Спортивно-оздоровительные услуги


Сервис санатория


Питание

4-х разовое питание, диетическое меню,

Отзывы о санатории

Всего отзывов: 4

4.00

Марина

  • номера 5
  • лечение 5
  • питание 5
  • сервис 1
Обслуживание мед. персонала ужасное в так называемом санатории.Жалко просто больных ,пожилых людей,.

5.00

Ольга Николаевна

  • номера 5
  • лечение 5
  • питание 5
  • сервис 5
Была в санатории всё очень понравилось, особенно кабинет грязелечения, а именно Антонова Галина Валентиновна, всё делает быстро, аккуратно и всегда улыбка на лице, очень доброжелательный человек. После такого лечения и общения летать хочется, чувствуешь себя молодой, красивой и мир кажется прекраснее. Спасибо большое ей, обязательно приеду ещё.

1.00

Ольга

  • номера 1
  • лечение 1
  • питание 1
  • сервис 1
Здравствуйте!Вчера на была на приеме у окулиста.С этого года нас перевели в Бодрость.Такого ужаса я давно не видела.Не знаешь как записаться, то талонов нет, то врач на больничном.А осмотр у меня обязательный по беременности. Пришла к своему времени, мало того, что врач начала принимать позже на 15 минут, пока не наговорилась с другими врачами. И во время приеме еще успевала по телефону поговорить. Недовольная, грубить, а мы что виноваты что нас прикрепили к Бодрости, большой радости от этого у нас нет. Надо было проверить глазное дно, то есть закапать в глаза и посидеть какое-то время. На что она сказала, у меня сейчас много народу на ПЛАТНОМ ПРИЕМЕ, приходите завтра.Повторюсь мы не напрашивались в Бодрость. Сегодня мне было назначено на 9 утра, когда я пришла очередь уже была большая. Прием должен был начаться в 8 утра, была удивлена, что врача еще нет.Да, еще заставляют беременную по два раза ходить на прием. Была как-то в областной глазной больнице, там народу больше и городские, и приезжие, но такого хамства я там не видела. Прошу навести порядок, когда для врачей платные клиенты дороже простых БЕСПЛАТНЫХ пациентов. Или надо жаловаться в Департамент Здравоохранения и страховую компания. Раз компания «Бодрость» изьявила получать денежное возмещение за бесплатных клиентов,пусть хотя бы уважают пациентов по ОМС.

3.00

Евгении

  • номера 3
  • лечение 2
  • питание 4
  • сервис 3
Обслуживание и лечение в так называемом санатории поставлено на такой уровень что ниже некуда. Врач Бородкина Л.В. принимает сразу по два человека. очень грубит, хотя грубость в этом заведении поставлена на очень высокий уровень, приходилось встречать грубиянов но в этом санатории получил на все сто процентов. Рану после операции обрабатывал сам, а на вопрос записаться к врачу на консультацию получил ответ что аптека за углом и не чего отвлекать по пустякам. За все время долечивания получил по 3 процедуры, это за две недели долечивания.Зато выписали таблетки от которых пульс за сотню прыгнул. Пришлось переходить на свой таблетки которые были выписаны в институте а отменены местным эскулапом.


Пожалуйста оцените Санаторий ОАО Компания «Бодрость» и оставьте отзыв:

Оцените Санаторий ОАО Компания «Бодрость»

Номера:   без оценки   1   2   3   4   5
Лечение:   без оценки   1   2   3   4   5
Питание:   без оценки   1   2   3   4   5
Сервис:   без оценки   1   2   3   4   5