Фабрика Курорта

Санаторий «Красная Талка» Санаторий «Красная Талка»

Санаторий «Красная Талка»

Регион: Краснодарский край
Курорт: Геленджик

К услугам отдыхающих более 690 комфортабельных номеров различных категорий, в которых могут разместиться более 1500 гостей. В инфраструктуру санатория входят собственный благоустроенный пляж, медицинский центр, открытые и крытый бассейны, рестораны, кафе, конференц-зал, а также медицинская лаборатория, фитнес-центр, спа-салон.

  • Адрес: 353460, Краснодарский край, Геленджик ул. Мира, 38
  • Телефоны: 8 800 700-79-77
  • E-mail: [email protected]
  • Сайт: http://talka.ru

Основные профили лечения

Болезни кожи и подкожной клетчатки / Болезни костно-мышечной системы / Болезни мочеполовой системы / Болезни нервной системы / Болезни органов дыхания / Болезни органов пищеварения / Болезни системы кровообращения / Болезни уха, горла, носа / Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ / Гинекология / Общетерапевтический / Педиатрия / Урология /

Вы посещали этот санаторий? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв.
Проголосовали 230 человек

Преимущества (13)

Прекрасная медицинская база считают 10%
Красивая ухоженная территория, много цветов 8%
Вечером прекрасное светлое пиво и сухое вино 7%
Уборка и смена постели полотенец каждый день 7%
В номерах все самое необходимое ( фен, телевизор, холодильник, кондиционер ) 7%
Много овощей, зелени и фруктов в любой сезон 7%
Вкусная еда (правда исключительно на первой линии, попробовали вторую и разочаровались) 6%
Вежливый персонал, отличное обслуживание 5%
Детям есть чем заняться: прекрасные девочки-аниматоры, детская комната 5%

▼ Смотреть еще... (4)

Добавить преимущество:



Недостатки (9)

Номера очень маленькие и слышно что делается за стеной считают 3%
Интернет только в холле 3%
Постирочной комнаты нет, все постояльцы стираются в душе 2%
Кулера нет, чайника тоже. Бутылка воды 1,5 на всех в день 2%
Собственный пляж на 3ку много сломаных лежаков и никакой инфраструктуры от отеля, ни бара, ни магазина, ни кафе 1%
Маленькие дорожки для плаванья, а народу очень много 1%
В гидромассажных сидячих установках половина сифонов не работает 1%
Своя недорогая охраняемая платная стоянка 0.83%
На пляже покрыть шатры таким искусственным материалом, который при нагревании на солнце издает ужасный химический запах 0.28%

Добавить недостаток:



Смотреть недостатки и преимущества по категориям

Отзывы о Санаторий «Красная Талка»

Средний балл 3.5 из 5 по 40 отзывам
10
21
9

Вселла

Все классно! Приезжаем не первый раз. Вкусная еда (правда исключительно на первой линии, попробовали вторую и разочаровались), все аккуратно, чисто, приятный персонал (опять же на второй линии все иначе). Хочется, чтобы на второй линии сделали такой же уровень обслуживания как и на первой линии. Пока вторая линия не дотягивает! Но, Талка, объясните, пожалуйста, почему вы решили на пляже покрыть шатры таким искусственным материалом, который при нагревании на солнце издает ужасный химический запах. На пляже просто не то что не приятно находится, невозможно я бы сказала. Это очень испортило настроение. Ещё шезлонги очень жёсткие, на всех фотографиях, что вы выкладываете на сайте и Яндексе, шезлонги на пляже у вас с мягкими подстилками. То же самое и с шезлонгами у бассейна, они жёсткие.

Ольга Лаврушина

Замечательное место для отдыха как для молодежи, так и для семей с детьми любого возраста. Красивые места, прекрасная бухта и набережная. Вежливый персонал, отличное обслуживание и питание на любой вкус, система "шведский стол" высокого уровня. Всем рекомендую посетить это прекрасное место.

Людмила Викторовна

Питание обычное. То что не доели вечером, будем есть весь день в разных видах салата. Так до держали, что выставили кабачки и баклажаны кислые. Хоть бы попробовали. Утром фруктов нет, хотя с кашей и творогом хочется. Оладья жарят иногда днем, но утром они актуальнее. Кулера нет, чайника тоже. Бутылка воды 1,5 на всех в день. Плюс, рядом море, на пляж пускают всех. Пляж не собственность. Лежаков хватает.. У бассейна чай и гидро душ по времени. В общем если бы не питание при такой цене дорогой, то все ок. . Больше не поеду. На фото заявлено лучше.

Александр

Ужасный отдых, все гипер не организованно!!! Территория красивая, в соснах, на этом все!
Сначала с трудом найдя парковку, которая оказалась платной: 200₽ в сутки для проживающих (парковкой при отеле/санатории это трудно назвать, просто огороженный пустырь), с чемоданами пошли по пути указанию парковщика на ресепшн, прийдя на ресепшн сказали идти в другой корпус, который возле парковки и в 36 градусную жару с чемоданами пошли обратно, ресепшн находится на 3 этаже 8 корпуса, затащили туда чемоданы, отдали Документы на Оформление, ждали 40 минут просто Оформление номера (который был заранее оплачен!!!!, причём время было уже после 14ч ), потом как оказалось нужно было опять спускать тяжелые чемоданы с 3го этажа и идти в другой корпус..., в номере ужасно, нет телефона, с ресепшном не связаться!!! Ужасно убранный сан узел, грязный унитаз, нет воды питьевой, блок от сплита висит прямо у тебя на балконе шумом и горячим воздухом соотвественно на балкон, т.е. туда нет смысла даже выходить!!!
Стояли 2е раздельные кровати, хотя при бронировании просили одну большую, на что нам сказали сдвиньте их вместе и будет одна кровать..., отличный сервис....
Далее, прийдя на обед, который с 12ч до 15ч, нужно обязательно при входе отметиться всеми карточками на каждого члена семьи, тк ты можешь поесть со шведского стола не более 1го раза за 3 часа обеда!!! Это вообще бред! (тоже самое с завтраком и ужином), ладно.., поели пошли не море, собственный пляж на 3ку много сломаных лежаков и никакой инфраструктуры от отеля, ни бара, ни магазина, ни кафе..., только непонятный ларёчек-купол где продают пиво по 100₽ за стакан (при концепции «все включено»), далее погуляли вечером по набережной, посидели в отличном месте «Лагуна», «пар вышел», пошёл дождь, прибежали с ребёнком на руках в номер, уставшие, хотели леч спать, а нет чем накрываться, ни одеял, ни покрывал- вообще ничего, кроме дополнительных ещё 2х подушек к 4ем имеющимся, час ночи, с мобильного трудно дозвониться, ресепшн не берет трубки..., ответили, выслушали, принесли одеяла, разобрали, пододеяльники не положили, опять звонки на ресепшн.....
Вообщем, итог таков, никогда не отдыхайте здесь, Красная Талка 2- это просто испорченый отдых, сервиса нет, отношение пофигистичное, совок!!! За 3 дня за номер заплатил 41 тыс руб, а просто элементарных вещей в сервисе нет!!! (грязный санузел, нет одеял, нет пододеяльников, отвратительный ресторан, еда закончилась- новую не выносят 30 минут, делал замечания три раза, все бестолку, хотя было только начало ужина!!!, блок от сплита с горячим воздухом дует в балкон, пляж НЕ СОБСТВЕННЫЙ!!!! Заходят бесплатно со своими полотенцами все желающие, только зонтики нельзя им раскрывать..., хотя это был один из главных критериев выбора места отдыха/ собственный пляж, что бы не было много людей..., по факту опять обман- заходят все желающие!!!)
Не советую, испортите себе отдых! (если вы были в Европе, Кипре, ОАЭ, да или в той же Турции, вы очень сильно будете расстроены отношением к вам и уровнем сервиса !!!
Те кто отдыхали всю жизнь на чёрном море, скорей всего разницу не почувствуют и в целом этот отель/санаторий будет норм!
Но я не советую всем кто его рассматривает! Посмотрите другие варианты, рядом Приморье, Ален в разы выше сервисом чем этот совок!
Ужасный отель, ужасный сервис, ужасное отношение всех служб этого отеля к вам!

Андрей шкуро

7.07 2020г Забрал свою мать из санатория с двух сторонней пневмонией и температурой 39.4 Мать уже не пила и не ела, ещё отдавать не хотели. Не советую ехать в это заведение по бесплатной путёвке, бесплатно даже температуру и давление не меряют лишний раз. Врач Беткараева Мадина Хасановна ведёт себя не компетентно хамовато и не профессионально, просто нет слов.В результате чего мать находится с двух сторонней пневмонией, а чудо врач Хасановна в первый раз слышит о недомогании пациента

Алексей К

Отель европейского уровня. Отличная кухня, 5 разовое питание, шведский стол всё включено. Различные лечебные процедуры. На территории бассейн с морской водой и подогревом. Свой пляж с шезлонгами и полотенцами. Да просто супер! Ценник сначала испугал, но побывав здесь, понимаешь за что платишь. Рекомендую!

Марина С

Отдыхаем в этом отеле не первый раз. Ранее ездили каждый год, все очень нравилось, рекомендовали всем знакомым. Но после перерыва в два сезона, вновь вернувшись сюда были неприятно удивлены. Пляж, который был главным преимуществом при выборе этого отеля принадлежал отелю. Попасть туда можно было только по пропускам или заплатив существенную сумму, что останавливало потоки людей и не очень приятный контингент. Позвонив в администрацию, мы узнали, что теперь на пляж могут ходить все, платные только лежаки и душ. На спортивных площадках второй линии отеля с утра и вечером играют в футбол дети (футбольные секции) арендуют площади у отеля.Заняты все площадки. То есть отдыхающии идите лесом, если хотите позаниматься или поиграть со своим ребенком. То есть в антнсе детские спортивные площадки есть, но по факту пользоваться вы ими не сможете, на них занимаются местные секции. Персонал стал гораздо привычнее для нашего юга. За пять дней отдыха уже не менее пяти раз обращались в администрацию(((. Сегодня решили нас добить и рядом с детским бассейном организовали столики с пепельницами - сделали зону курения, если не исправят, будем звонить в роспотребнадзор. Отдыхать еще пять дней, возможно дополню отзыв. Но пока пребываем в легком шоке от любому отеля. К сожалению теперь придется искать другой отель в Геленджике, очень неприятное разочарование в любимом санатории.

Зоя К.

Любим санаторий всей семьёй. Мы уже сюда приезжаем 13 лет, с 2007 года. На наших глазах проходило превращение его в современный, с комфортабельными номерами, где есть душ, фен, хорошие телевизоры. Во дворе появились перголы, поющий фонтан. каскад фонтанчиков с разноцветной
подстветкой. Персонал очень вежливый, внимательный, прекрасная медицинская база. Мужа, после инсульта, буквально поставили на ноги. Врачи, УЗИ, лаборатория - всё на месте, к вашим услугам. Поэтому, когда появились проблемы у внука, без раздумий привезла в "Красную Талку". Здесь получила консультации, назначение лечения. Особое место в санатории - ресторан со шведским столом, гриль-баром, буфетом, где, по желанию, можно охладиться пивом, а вечером - выпить бокал вина. БЕСПЛАТНО! А кондитерам - наша особая благодарность. Короче, проблема у нас у всех там только одна: приехать и уехать с одним и тем же весом. И особенно привлекает, что санаторий в 3-х минутах ходьбы от набережной. Так жаль, что в этом году весной мы не смогли поддержать здоровье там. Советую всем приеехать в "Красную Талку!"

Наталья Усенко

Забронировали на официальном сайте номер. При заезде предъявили дисконтную карту, но нам отказали в скидке, т.к. для получения скидки нужно по старинке звонить тёте Маше, она запишет бронь в амбарную книгу и учтёт при заезде. А на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте бронь идёт через "левую" фирму (какой-то trevel) и скидка не учитывается. Обидно. Рассчитывали на одну сумму, а заплатили больше.
А вообще, бронировать и оплачивать заранее смысла нет. Санаторий полупустой. Бронирующая фирма подгоняет, пишет на почту, что номера заканчиваются, но это не так, обычный маркетинговый ход. Да и через "левую" фирму лучше не бронировать, хоть и расположена она на официальном сайте, много недоговоренностей с санаторием (например, не учитываются пожелания клиента).
Доп.услугами решили не пользоваться, опасаемся новых сюрпризов.

Белла

Очень достойный санаторий. Персонал дружелюбный, все чисто, ухожено, во всю идёт подготовка к сезону. Были с детьми в марте. В номерах тепло, чисто. Ежедневно ставят 1,5л питьевой воды в номер. Детям есть чем заняться: прекрасные девочки-аниматоры, детская комната. Хотя детей в это время было немного, моим понравилось. И хотят поехать туда ещё. Спасибо всем, кто там работает

Добавить отзыв или комментарий