Добавить ответ
Очень плохой санаторий, огромное количество бытовых недоделок, в туалете номера по ночам вылезают из щелей огромные жуки в длину более 2 сантиметров, которые при включении света врассыпную бросаются прятаться (слава Богу ребенок ночью не ходит в туалет), много грязи, очень трудно добиться получения пульта от кондиционера, постельное белье поменяли только на 16 день после письменной жалобы. Пришла горничная, тут же пропылесосила полы в номере второй раз за столько времени, вынесла мусор, который копится по три дня, принесла комплект белья, помыла раковину с унитазом (впервые), и попросила в журнале написать, что претензий не имею. Вот как!
В столовой посуда моется очень плохо. А иногда вообще не моется. Моему ребенку досталась вилка, которая вообще миновала мойку. Еда на ней засохла со следами чужих губ. Дочка потом два дня не ела вообще ничего в столовой. (( Очень плохое отношение у администрации к людям, приехавшим по социальным путёвкам. На ресепшене издеваются над людьми в прямом смысле слова. Например, вместо того, чтобы подсказать, как оформить дубликат санаторно-курортной книжки советуют срочно вызывать полицию, и отворачиваются от человека, давая понять, что им не интересно больше разговаривать. Ещё могут отправить решать свои вопросы к горничной, которая с изумлением узнает суть вопроса, и отправляет обратно, потому что решением этих вопросов занимаются администраторы. Зачем им это надо отправлять человека по этому "кругу почёта"?
У меня единственное положительное впечатление о себе оставила только доктор (она же заведующая медицинским корпусом) Наталья Владимировна, и несколько специалистов отпускающих процедуры. Им спасибо! Хотя, с учётом нехватки персонала, процедур не много.
P.s. Есть ещё много претензий, которые отражены в официальной жалобе. Очень жаль, что вместо курортного настроения получила море негативных впечатлений