Фабрика Курорта

Санаторий «Белокуриха» Санаторий «Белокуриха»

Санаторий «Белокуриха»

Регион: Алтайский край
Курорт: Белокуриха

Базовый санаторий «Белокуриха» – современный лечебно-оздоровительный комплекс, рассчитанный на 752 места. Основан в 1979 г., площадь территории – 12 га. Санаторий «Белокуриха» – это место где удачно сочетается хорошее лечение, деловой ритм, полноценный отдых и домашняя обстановка.

Основные профили лечения

Болезни глаза / Болезни кожи и подкожной клетчатки / Болезни костно-мышечной системы / Болезни крови, кроветворных органов / Болезни мочеполовой системы / Болезни нервной системы / Болезни органов дыхания / Болезни органов пищеварения / Болезни системы кровообращения / Болезни уха, горла, носа / Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ / Гинекология / Педиатрия / Урология /

Вы посещали этот санаторий? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв.
Проголосовали 5 человек

Преимущества (1)

Нигде никаких очередей. считают 80%

Добавить преимущество:



Недостатки (1)

Лечение как и везде, уникальных методик нет считают 13%

Добавить недостаток:



Смотреть недостатки и преимущества по категориям

Отзывы о Санаторий «Белокуриха»

Средний балл 4.44 из 5 по 9 отзывам
0
8
1

Семья Лисицыных

Хорошее сервисное обслуживание. Очень приятно было находиться и проживать в чистом, светлом номере с прекрасным видом на город и на территорию красивейшего курорта «Белокуриха». номер оснащен всей необходимой бытовой техникой. Обслуживающий персонал – это вежливые, красивые девушки. Очень понравилось и прописанное лечение, как само лечение, так и весь персонал, который с улыбкой встречал и провожал нас. Нигде никаких очередей. Очень рада, что лечилась на курорте с мировым именем «Белокуриха».

Александр

Отдых в санатории Белокуриха вызывает разные воспоминания, с одной стороны, добротные номера, хорошее лечение и… ужасное питание, которое включено вместе с проживанием и взять только номер и лечение не получится. А ехать еще раз из-за такого питания, даже люкс не вдохновляет, предпочтем остановиться в другом санатории.
Рассмотрим подробнее стандартное питание и не только.
1. Хлебобулочные изделия. За 14 дней отдыха и 3-х разового питания, т.е. за 42 приема пищи свежий хлеб был всего лишь пару раз, булочки раз 5, в остальных случаях хлебобулочное было как минимум вчерашнее. Сами булочки в большинстве случаев были просто как хлеб, ни вкуса, ни аромата, притом, что многие отдыхающие приезжают с детьми. И все это притом, что у них имеется свой цех по изготовлению хлебобулочных изделий.
2. Супы. Например, суп с картофелем, брокколи и рисом, однако рис, картофель имеется, а брокколи придется поискать. Суп-лапша куриная – добротный бульон, но на этом все заканчивается, сама лапша больше напоминает магазинный полуфабрикат, вместо кусочков курицы – кожа, что как раз-таки является вредным элементом в питании (т.к. повышает уровень холестерина).
3. Мясные блюда. Таких котлет не ели в принципе никогда, там намешано все что угодно для увеличения их количества, вкус их никакой, просто «мясная» масса. Сами котлеты такого мизерного размера, что вначале подумал, что это детские, т.е. нужно взять 3 штуки, чтоб было то, что подают обычно везде.
Рагу с мясом, собственно мяса там очень мало, и чего только не намешано для общего объему.
Отварное мясо, единственно, что более-менее, но это редко, да и отваривали так себе, чтобы было.
Пельмени всего лишь полуфабрикаты купленные где то, не вкусные.
4. Блюда из курицы. Курица под молочным соусом, вроде съедобное, так как куски курицы, но поскольку все было залито молоком с мукой, еще чем то, то образовывающуюся белую субстанцию по вкусу как манная каша приходилось счищать.
Котлеты из курицы, относительно съедобно, по той же причине добавления еще чего то.
Плов из курицы приготовлен на маргарине, что не является признаком здорового питания, как они себя позиционируют.
5. Рыбные блюда. Рыба под молочным соусом, аналогичное блюдо как курица в молоке, белую субстанцию приходилось счищать, ибо невкусно.
Белая рыба на пару, не понятно, что за рыба и как ее есть, так как резиновая.
Горбуша на пару, вполне съедобный продукт.
6. Гарниры. Отварной картофель, который по факту сырой.
Тушеная капуста, ощущение, что делалось за 5 минут до подачи, нашинковали, бросили на сковороду, добавили томата, специи, еще чего то и подали, т.е. сама капуста не размягчилась, была жесткой, невкусно.
Картофельное пюре раз через раз съедобное, как то его сильно разбавляют.
Один раз взяли гороховую кашу, она была так пересолена, что в общем то ужасно.
7. Салаты. Сельдь под шубой не оправдывает названия, точнее будет «найдите сельдь под шубой» поскольку на площадь салата 10х10 см, селедку если один кусочек найти уже удача.
Мимоза, примерно тоже самое, что и в предыдущем варианте, рыбы там поискать.
Салат греческий, классически салат делается из листьев салата, феты, помидор, огурцов, перца болгарского нарезанные кубиками, маслины. По факту, вместо листьев салата белокочанная капуста, вместо феты то ли адыгейский сыр, то ли брынза. Помидоры, огурцы, болгарский перец нарезаны в разнобой то пластики, то ломтики, то еще как – ощущение, что бросили все овощи, которые не были съедены на предыдущих приемах пищи. Называйте вещи своими именами.
Зачастую то, что указано в составе салатов не соответствует тому, что находится в нем по факту, например, салат из корейской моркови, сухарей и мяса птицы содержал мясо животного, или салат из моркови то с изюмом, то с курагой, то орешки хотя указан один вариант.
Из всего разнообразия салатов, съедобными оказались лишь салат из свежей капусты и салат из курицы с черносливом. Иногда морская капуста, но очень часто в нее добавляли крабовые палочки, что тоже не является элементом здорового питания – ибо натурального в них нет ничего.
8. На завтрак подавался сыр и масло к хлебу, но вот с сыром как-то печально всего лишь колбасный и какой-то твердый сыр, относительно съедобное.
9. Напитки. Кофе натуральный кофеем можно назвать отдаленно, в лучшем случае это кофейный напиток.
Компоты, вроде все ничего, но все же, облепиховый приторно-сладкий. Компот из сухофруктов неделю пил нормальный, вторую неделю подавали его разбавленным раза в 2—3, просто чуть подкрашенная водичка ни вкуса, ни аромата.
10. Бывало так, что подают салат, требующий заправки майонезом, но его нету.
11. Все дни завтрак, обед и ужин были по сути почти одним и тем же набором блюд. Скучно и вряд ли тот набор продуктов можно назвать сбалансированным питанием.
12. Йогурт был всего лишь однажды, но даже он не оставил приятных впечатлений, так как был с ароматизаторами, красителем, ванилином, что далеко от понятия здорового питания.
13. В заключение недостатков, мы рассматривали вариант перейти на питание люкс с доплатой по 500 руб. с человека в день, однако, решили сначала сходить увидеть разницу своими глазами, но мы были очень сильно удивлены, что увидели там все тоже самое что и у нас при стандартном питании.
Помимо питания возникли еще ряд неудобств и проблем.
Номер. В номере был шкаф с штангой гардеробной выдвижной, они были прикручены к верхней планке такими саморезами, что те торчали в полках наверху и положить туда что то – означает испортить.
Ресепшн. Куча сотрудниц, а толку нету, ни сервис, ни знание города ничего.
Не стали брать с собой ноутбук и т.п. взяли фотоаппарат, шнур и флешку, при обращении на ресепшн с вопросом, где тут можно скинуть фото с фотоаппарата на флешку, мне заявили что такого у них нету, при том что все сидят там с компьютерами, и послали меня в город. На вопрос где именно это в городе можно сделать, поскольку не местные, сказали где хотите, где то в городе есть. И это обслуживание?
При санаториях есть центральная курортная поликлиника, как выяснилось некоторые виды лечения проходят только там и нужно добираться до нее. Обратившись на ресепшн с вопросом, а где эта больница, как ее найти? Послали прямо с выхода пока не дойдете до памятника оленям, однако при выходе с территории санатория прямо это значит упереться в гору, и дорога есть только налево и направо, куда именно идти фиг знает, спросили у прохожих, все кто попался были не местные и сами то не в курсе, хорошо что был дубль-гис в смартфоне, с помощью него нашли. Если нужно лечиться в поликлинике, то нужно идти с приличным запасом времени, так как плохо реализовано состыковка по времени среди всех клиентов разных санаториев, записывают по 3 человека на одно время, а на лечение так вообще приходят кто как кому удобнее и вот такая каша там творится.
Когда пришли на ресепшн получить карточки в летний бассейн, что нам было положено по категории путевки (лечение категории люкс), вместо выдачи, стали расспросы проводить, а зачем, а надо ли, щас же прохладно на улице, при том что мы в этот же день спокойно плавали в нем. Подобного рода действия сотрудника являются не этичными. Их задача выполнять свои функции, а не учить клиентов и навязывать им свое мнение.
Водный мир и в части комплекса бань и саун то еще сомнительное удовольствие.
1. Сделаны 2 огромные финские сауны, в которые народ почти не ходит, они полупустые максимум. Но сделана раза в 2 меньше одна русская парилка в которую все посетители набиваются как селедки в бочку, толкаются, чуть ли не очередь туда(подходят к двери видят что забито под завязку и идут в другую парилку или бассейн).
2. В русской бане нельзя пользоваться ни веником ни аромамаслами, что в корне противоречит концепции русских бань. Кроме жара и пара нужно воздействие на дыхательную систему запахами с веников или аромамаслами.
3. Бассейн в комплексе парилок прорубь, один раз за 8 раз посещений был холодным, как и должно быть, в остальных случаях прохладным.
4. Браслеты почти все поломанные, слетают во время плавания в бассейне.
5. Бассейн это просто бассейн, со всякими гейзерами, напорами воды и тп. Это не аквапарк, т.е. например детям там будет скучно, так как нету никаких горок.

Гость

Приехали рано утром с маленькими детьми семьей, сразу попали в комфортные номера и в 8 часов уже завтракали. Не прошло и суток, как администратор помогла нам поселиться на одном этаже. Другие администраторы тоже очень приветливые складывается впечатление, что коллектив санатория подбирают психологи. Особо хочется отметить лечащих врачей Клименко А.С. и Карпова А.М. Кроме лечения, мы получили от них хорошие консультации по нашим заболеваниям и дальнейшие рекомендации.
Возникла проблема с процедурой необходимой очень – сразу помогла нам глав.врач Оксана Павловна, очень внимательная и всепонимающая. Это каким же надо быть руководителем, чтобы все так четко функционировало, как единый механизм.

Хаджиновы

Во многих санаториях довелось нам отдыхать: и в Крыму, и на Кавказе, и в Сочи, в Подмосковье, Болгарии. Санаторий «Белокуриха» произвел на нас впечатление с первых минут, когда мы вошли в холл. И потом, когда попали на первичный прием к врачу, который с вниманием отнесся к нашим проблемам. Очень понравилось, как организован процесс прохождения лечения. Очень внимательный и обходительный медперсонал. Спасибо горничным за их труд. Хотим приехать еще раз. И во время отдыха рассылала всем своим знакомым отзывы и советы приезжать в санаторий «Белокуриха». Всем здоровья!

Евгений

Лечение как и везде, уникальных методик нет. Плюсы: замечательное отношение администрации и персонала, отличное питание, безопасность, замечательная природа, воздух, терренкуры, отличная организация досуга, сверхзамечательные экскурсии, шик и красота! Для тех, кто едет издалека советую выбрать санатории Белокурихи (Белокуриха, Сибирь, Катунь), путевку брать проживание+питание. Питание отдельно возьмите люкс (доплатите), а лечение берите платными услугами что понравится. И главное посетите все экскурсии их цены от 500 до 2000 оправдают ваши ожидания слихвой! Проверено на себе. Для тех, кто едет с Алтая берите путевки полноценные. Минусы: WiFi в номерах не ловит, но на 2 этаже связь устойчивая и достаточная для деловых людей.

Кирилкова О.п.

Спасибо большое всем-всем работникам санатория "Сибирь" за профессионализм, заботу, доброту, сердечность, старание нам, отдыхающим, помочь, подлечить, откормить, поднять нам настроение, дать сил жить дальше с бодростью и энергией!
Отдыхом, лечением довольна очень! И подлечилась, и отдохнула, и нагулялась! Уезжать не хочу! Отдельное спасибо девочкам горничным! Трудяги! А ещё и очень скромные!
Хочу приехать ещё и не раз! (если получится…) Спасибо всем!

Пересунько А.к.

В санатории «Катунь» очень хорошо поставлена работа всех сотрудников, начиная с врачей и медперсонала, до вспомогательной службы. Оказано квалифицированное лечение, назначения. Врачи Щербина И.А. и Штрумбергер Е.В. постоянно наблюдали и внимательно следили за лечением. Очень благодарны медперсоналу Козак С.П., Зиновьевой Н.А., Бенгардт А.В., Аристовой Н.Т., работникам-медсестрам ванных процедур и бассейна. Чудесная природа совместно с работой медиков санатория оказала оздоровительный эффект. Мы приехали из г. Астана и пожелания превратили быль в явь. Процветания и здоровья всему коллективу сан. Катунь. Постараемся еще раз приехать и уже даем знакомым данные контакты санатория. Спасибо большое!

Абраменкова Жанна

В санатории очень понравилось! Абсолютно все: питание, мед. обслуживание, водные процедуры и особенно бани и водный мир! А также хочется отметить добродушное отношение всего персонала: врачей, медсестер, обслуживающего персонал. Хотелось бы приехать еще в эту сказку. Получила не только оздоровление, но и заряд бодрости и позитива на долгое время! Абраменкова Жанна.

Олег

Отдыхаю два раза в году, осенью и зимой. Особая благодарность директору санатория, главному врачу, лечащему врачу за их профессионализм, внимание, доброе отношение. Большое спасибо горничной Ольге за ее добросовестный труд. Предложение: придумать гимн санатория «Катунь». Да здравствует самый лучший коллектив в Белокурихе! До встречи, товарищи!

Добавить отзыв или комментарий