Отдых и лечение на лучших курортах России
Фабрика курорта
Независимая система отзывов и оценок санаториев
Проект - база здравниц "Санатории без посредников"
Санаторий Родник

Рейтинг санаториев

ФГУ „Санаторий «ЛУЧ» Росздрава“

  • место в рейтинге - 282
  • оценка 3.83

  • номера: 3.83
  • лечение: 4.00
  • питание: 4.00
  • сервис: 3.50
ФГУ „Санаторий «ЛУЧ» Росздрава“

Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Коминтерна, 10.

+7 (87937) 5-02-72

+7 (87937) 5-02-72


Сертифицированные специалисты



Климатические факторы


Минеральная вода наружного применения: хлоридная натриевая,

Лечебная грязь: сульфидная иловая,

Виды лечения


Бальнеотерапия: ванны ароматические, вихревые, газовые углекислые, контрастные, лекарственные, минеральные хлоридные натриевые, восходящий душ, подводный душ-массаж, циркулярный душ, душ Шарко, гинекологические орошения, кишечные орошения,

Грязелечение: грязевые аппликации,

Теплолечение: озокеритовые,

Ингаляции: различные,

Натуротерапия: гирудотерапия, фитотерапия,

Системы психологического оздоровления: ароматерапия,

Другие виды лечения: климатолечение, лечебная физкультура (ЛФК), мануальная терапия, массаж, медикаментозная терапия, механотерапия, мониторная очистка кишечника, озонотерапия, психотерапия, рефлексотерапия, спелеотерапия, терренкур,

Спортивно-оздоровительные услуги


Сервис санатория


Отзывы о санатории

Всего отзывов: 6

1.00

таня

  • номера 1
  • лечение 1
  • питание 1
  • сервис 1
лечение никакое

4.75

Алёна

  • номера 4
  • лечение 5
  • питание 5
  • сервис 5
Я отдыхала в санатории осенью 2011 г. вместе с ребенком по программе «мать и дитя». Санаторий понравился, много плюсов, были, конечно же, маленькие минусы (у всех у нас свои запросы). Кормят замечательно, отношение врачей замечательное (есть некоторые недовольные медсестры и администраторы), лечение хорошее, ребенку помогло лечение, в номере всё есть, уютно и комфортно. Единственно, что меня не устроило, что в нашем корпусе от номера не давали ключ, только от общей двери с соседями, но после бесед с администрацией всё урегулировалось. Так что большое спасибо врачам и персоналу за добросовестную работу.

5.00

Изиляева Ольга

  • номера 5
  • лечение 5
  • питание 5
  • сервис 5
Хотим обратиться с огромной благодарностью к сотрудникам и руководству сан. «Луч» г. Кисловодска. В апреле этого года нам с дочерью посчастливилось побывать там впервые по горящей путевке «Мать и дитя». Я, сама врач УЗД высшей категории, была просто поражена тем объемом лечения, который нам было оказано. Хочется сделать небольшое отступление. Мы живем в далекой Сибири. Добирались до Кисловодска поездом, на 3-и сутки пути у меня случилось обострение остеохондроза с выраженным болевым синдромом. По прибытии в сан. я могла только сползать с кровати. Хочу сказать огромное спасибо моему доктору Наире Руслановне и м/с Надежде Александровне за их профессионализм и оперативность в работе. Сразу же была назначена адекватная противовоспалительная терапия. Через несколько дней по напр. Наиры Руслановны на МРТ была выявлена серьезная патология позвоночника, о которой я даже не подозревала. Дальнейшее лечение проходило с полным и постепенным расширением объема лечения: медикаментозная терапия, СМТ, гирудотерапия, мануальная терапия, подводное вытяжение, массаж и др. Уезжала домой совсем другим человеком. Огромное спасибо всем докторам, которые стояли на страже нашего здоровья: терапевту Наире Руслановне, педиатру Фатиме Борисовне, гирудотерапевту Елене Львовне, ман. терапевту Геннадию Григорьевичу, среднему мед. персоналу всех отделений за их профессионализм, доброжелательность, внимание, неравнодушие. В преддверии дня МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА мы, сибиряки, желаем всем сотрудникам сан. «Луч» здоровья, терпенья, хорошей зарплаты и благодарных пациентов. Пусть сан. «Луч» и впредь оправдывает свое название!

4.25

Татьяна Стрелкова

  • номера 5
  • лечение 5
  • питание 3
  • сервис 4
В течении многих лет отдыхала и оздоравливалась в санатории «Луч» Кисловодска. Выбирала именно этот санаторий, поверьте мне есть с чем сравнить, по целому ряду причин. Во-первых, он очень хорошо расположен: из бокового выхода попадаешь сразу в парк, а из главного — через 5 минут в центре города. Во-вторых, у санатория очень неплохая лечебная база и,самое главное, хороший квалифицированный медицинский персонал. Однако, покупая путевку, я всегда обращаю внимание на досуг. Этот санаторий раньше отличался от других тем, что здесь можно было интересно отметить праздник и ЕЖЕДНЕВНО организовывали танцевальные вечера. Я и ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ группа людей (мы общаемся!) приезжали в «Луч» в феврале. Было очень хорошо,что долгими зимними вечерами есть куда пойти!!! Несколько лет назад, на втором этаже в форме круга стояло много диванов и там всегда собирались отдыхающие, чтобы пообщаться, пошутить. Я пишу,вроде бы, элементарные вещи, но ведь подобные вещи влияют на впечатление от поездки. Сегодняшнее руководство санатория не учитывает того факта, что,приезжая к ним, мы не ложимся в клинику (по больничному листу), а проходим курс оздоравливающих процедур и отдыхаем в свой собственный ОТПУСК, а это значит нам нужно и общение и эти пресловутые танцевальные вечера,где мы можем и послушать музыку, и подвигаться, и получить эмоциональный положительный заряд. В 2010 году санаторий переименовали в «Клинику», где якобы будут проходить реабилитацию после операций и т.д. Дело в том, что на их территории уже была Клиника и вполне можно совместить интересы тех, кто проходит реабилитацию в клинике и тех, кто приехал оздоровиться и отдохнуть — в здании санатория. Кому нужно это разрушение того хорошего что было? Неужели так сложно подходить к вопросу пребывания гостей комплексно : оздоровление и отдых??? Очень хочется верить, что руководство санатория прочтет этот отзыв и сделает ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. Многие из постоянных гостей санатория согласны с моим мнением.

3.00

Наталья

  • номера 3
  • лечение 3
  • питание 5
  • сервис 1
Я проходила лечение в санатории ЛУЧ в феврале 2011года. Лучусь уже третий год. Мне нравится обслуживание медицинского персонала, в частности начальника невролдогического отделения Моисеева В. Замечательный специалист. Но я решила написать отзыв о халатности и ужаснейшем отношении маркетингового отдела, в частности начальника маркетингового отдела (татьяна, отчество не помню). Мне необходимо было получить справку и договор о том, что проходила лечение в санатории. Меня гоняли по всему санаторию три дня. Из маркетинга в бухгалтерию, из бухгалтерии в кассу, из кассы опять в маркетьинг. Либо они не работают, либо сейчас начальника нет и все в таком духе. Меня даже успели оскорбить нгачальник маркетингового отдела. Лечение у меня получилось очень нервное и в следующий раз наверное буду лечится в другом санатории. Прошу обратить внимание главного врача на поведение начальника в маркетинговом отделе.


Пожалуйста оцените ФГУ „Санаторий «ЛУЧ» Росздрава“ и оставьте отзыв:

Оцените ФГУ „Санаторий «ЛУЧ» Росздрава“

Номера:   без оценки   1   2   3   4   5
Лечение:   без оценки   1   2   3   4   5
Питание:   без оценки   1   2   3   4   5
Сервис:   без оценки   1   2   3   4   5