Добавить ответ
Отдыхала с ребенком с 9.12 по 16.12. Огромная благодарность отделу бронирования за консультации во время выбора места отдыха. Благодаря им я выбрала именно данный санаторий. Все указанные мной пожелания были максимально выполнены. Благодаря чему наш с ребенком отдых оказался просто чудесным, не смотря на то, что службе размещения, видимо, не платят за улыбки и вежливое отношение к гостям, поэтому они не считают нужным это использовать в работе. Но зайдя в номер, мое настроение значительно улучшилось, отдел бронирования предоставил нам номер с потрясающим видом, огромной кроватью и всеми удобствами. Горничные 1 корпус 7 этаж с утра до вечера были в "поле зрения" убирались на этаже, очень вежливые и тактичные, можно было в любой момент к ним обратиться и они всегда приходили на помощь. И очень хочется отметить работу сотрудника столовой Данила, который убирает посуду со стола, такое уважение к гостям, у меня было стойкое ощущение, что я нахожусь в дорогом ресторане, а не в кафе санатория. Такое отношение действительно ценно. Питание очень разнообразно, всевозможные тушеные овощи, макароны, крупы, пельмени, манты, мясные запеканки, всевозможные котлеты, салаты, десерты, голодными не останетесь. Мы вообще не успевали проголодаться. Здорово, что есть несколько вариантов времени посещения столовой. Завтрак первой смены начинается в 7.45, для людей приезжающих из разных городов с разницей во времени, это прям супер. Нам с ребенком не пришлось голодовать в ожидании завтрака, потому что просыпались мы по времени нашего города, а с Адлером у нас разница +2 часа. Персонал медицинского центра безгранично вежлив и терпилив. Неоднократно, по моей просьбе, переносились процедуры на более удобное для меня время(потому что на ресепшен, не знают время работы центра и мне назвали не верное время и список процедур практически весь пришлось переделывать).